0
 
 x 
Корзина пуста

Hisense

1969 стал годом основания уникальной компании Hisense. Изначально это небольшое предприятие было ориентировано на производство радиоприемников, но уже само название говорило о более амбициозных планах.

Ведь слово «Hisense» – происходит от английских слов «high» и «sense», объединение которых дает понятие, обозначающих глубокое, наполненное смыслом содержание. В китайском термин получил более философскую трактовку: «расширение сознания и уверенность в приоритетах». Как бы там ни было, но замысел создателей, давших своему делу именно такое имя, оказался вполне оправданным.

Всего за 45 лет компания зарекомендовала себя как безукоризненного во всех отношениях партнера. Ей покорились многие сферы бизнеса, а ставка на постоянное развитие технологий, качественных характеристик и оттачивание отменного вкуса сделал ее одним из ведущих брендов Поднебесной.


Сегодня в состав Hisense входит более 20 предприятий, деятельность которых ориентирована на производство телекоммуникационного и мультимедийного оборудования, бытовой и домашней техники, промышленных систем кондиционирования, холодильных установок и т.д.

Товарооборот компании исчисляется миллиардами долларов, демонстрируя просто невероятный рост прибылей (с 50 млн. до 12 млрд. долл. за 20-летний период). Основой настолько продуктивной работы стала грамотная стратегия Hisense, ориентированная на обширную исследовательскую практику и постоянное стремление быть лучшей во всем.

Именно она обеспечила компании достойное место среди прочих мировых лидеров инновационной сферы. Общая численность сотрудников — более 75 тыс. Около 4 тыс. из них занимаются внедрением собственных разработок компании, которые рождаются в семи научно-исследовательских институтах Китая и Европы. Филиалы компании расположились не только в Китае, но и на юге Африки, территории Алжира и в Египте. Ее знаменитая разработка — инверторный кондиционер — и поныне бьет рекорды на рынках 130 стран, чему способствует эффективная дистрибьюторская политика.


Честность, порядочность и стремление к наилучшему результату никогда не были для Hisense просто словами и поэтому стали традицией. Безупречная этика на каждом этапе производства и общения подарила компании всеобщее уважение и партнерство с такими знаменитостями как Whirlpool, IBM и Hitachi

Производитель: